Дополнительно: В приоритете обмен на автомобиль объемом меньше, на 4вд или передний привод. В общем, нужен автомобиль для сельской местности.
Теперь о Чайзере. Мотор 1jz с самого завода, не свап. Причём в ПТС вписан именно 1jz без дополнительных букв и обозначений. Соответственно идеальный вариант для постройки легального турбового чайзера. Кроме того, приятный бонус по мощности вписанной в ПТС, а именно всего 125 л/с) Мотор стоит контрактный c сотого кузова (vvt-i), где-то даже есть документы на него, при желании можно найти. Масло не кушает и не дымит. Масло менялось совсем недавно.
Коробка в отличном состоянии, не затягивает и не пинает, переключает плавно.
Подвеска также в хорошем состоянии, плотная, ни чего не брякает и не стучит.
Имеется музыка, хорошая сигнализация с обратной связью и автозапуском (starlaine a91).
Диски кованые, оригинальные Ведсы, чистая Япония. Кто в теме, тот знает насколько они редкие и ценные)
Есть не критичные косяки по кузову, нужно понимать, что машина не новая. По костям весь целый, задняя ванна и лонжероны все на месте.
Салон в хорошем состоянии, черный. Без прокуров. Комплектация Tourer S, приборка оптитрон.
По документам полностью юридически чистая.
Готов на любые проверки и присутствие в ГИБДД при переоформлении, скрывать не чего. Техническая часть автомобиля идеальная. Более менее живых реально мало. В общем за автомобиль не стыдно. Не избавляюсь, причину указал выше.
Дополнительно: В приоритете обмен на автомобиль объемом меньше, на 4вд или передний привод. В общем, нужен автомобиль для сельской местности.
Теперь о Чайзере. Мотор 1jz с самого завода, не свап. Причём в ПТС вписан именно 1jz без дополнительных букв и обозначений. Соответственно идеальный вариант для постройки легального турбового чайзера. Кроме того, приятный бонус по мощности вписанной в ПТС, а именно всего 125 л/с) Мотор стоит контрактный c сотого кузова (vvt-i), где-то даже есть документы на него, при желании можно найти. Масло не кушает и не дымит. Масло менялось совсем недавно.
Коробка в отличном состоянии, не затягивает и не пинает, переключает плавно.
Подвеска также в хорошем состоянии, плотная, ни чего не брякает и не стучит.
Имеется музыка, хорошая сигнализация с обратной связью и автозапуском (starlaine a91).
Диски кованые, оригинальные Ведсы, чистая Япония. Кто в теме, тот знает насколько они редкие и ценные)
Есть не критичные косяки по кузову, нужно понимать, что машина не новая. По костям...